Bentley выпустила первую длиннобазную Bentayga с двухцветным кузовом
Кроссовер окрасили в оттенки Kingfisher Blue/Onyx в сочетании с трехцветным салономПокупателям Bentley Bentayga доступны 46 миллиардов комбинаций внешнего и внутреннего декора. Но обратившись в ателье Mulliner, клиенты марки могут выйти и за эти условные рамки. Так поступила супружеская пара из города Ирвайна, Калифорния, по заказу которой был создан первый в истории двухцветный Bentayga EWB Azure V8. Кузов кроссовера окрасили в ярко-синий «металлик» Kingfisher Blue и черный Onyx, который не только сыграл на контрасте с основным цветом, но и дополнил антихром-пакет Blackline Specification.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368235/dde25b6b815b67fda6a696b02d23bfd3c6ad8c48.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368236/b0280217365d5da9e8730e25c873bf42a57204a6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368234/7bc5fbbe534b36eab847f9bcb104c6744ecca791.jpg)
© Bentley
В оснащение уникальной «Бентайги» вошла тонировка задней полусферы, колеса диаметром 22 дюйма в цветах Kingfisher/Beluga и пакет Touring с системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем и «проекцией». Салон у машины четырехместный. Сзади стоят суперкомфортные кресла Airline Seat, которые, как и другие элементы интерьера, обтянуты кожей Mandarin с акцентами Kingfisher. Также для отделки использована кожа темно-синего оттенка Imperial Blue и декоративные вставки из акации коа. Финальные штрихи — запираемый бокс для ценностей и напольные коврики с мандариновой микрострочкой и синей окантовкой.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368245/0c135f281abb98f9db2c9159b151a91b99994110.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368244/128c1806e1574de66170cdc7dacc13615a6b9f7f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/22/15/6368243/f20b17a138c25815868d2e3e63cf5c39e93b29a0.jpg)
© Bentley
Под капотом Bentayga EWB трудится битурбомотор V8 4.0 мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Он сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», центральным дифференциалом Torsen и задним дифференциалом с электронной блокировкой. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,6 секунды, до 160 километров в час — за 9,9. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 290 километров в час.