Bentley раскрыла секреты производства «летящей B»
Почти все владельцы Flyng Spur выбирают маскот на решётке радиатораТалисман Flying B отлит из цельного куска нержавеющей стали марки 316, которая имеет аустенитную кристаллическую структуру, а добавление молибдена придаёт ей коррозионную стойкость. Маскот изготовлен компанией Lestercast Ltd. с использованием процесса литья по выплавляемым моделям — обычно этот метод используется для создания прецизионных компонентов, таких как лопатки газовых турбин. Такой вид литья, хотя и требует много времени, обычно используется для изготовления компонентов сложной формы, которые требуют более жёстких допусков, более тонких стенок и лучшей чистоты поверхности, чем можно получить при литье в песчаные формы.
В пресс-форму впрыскивается расплавленный воск — водорастворимая часть занимает ту полость, в которой будут располагаться два крыла из акрила, а керамическая центральная часть формирует в восковой отливке канал для проводки подсветки. Затем восковая эмблема покрывается несколькими слоями тонкого керамического раствора, содержащего коллоидный кремнезем и оксид алюминия. После отвердевания этих слоёв воск расплавляется в паровой камере высокого давления, чтобы получить керамическую форму с полой полостью в виде эмблемы.
я выбрал вместо рекламы.
В этот момент расплавленную нержавеющую сталь 316, нагретую до 1600 градусов Цельсия, заливают в керамическую форму. После того, как сталь остынет и затвердеет, наружная керамическая оболочка удаляется, а керамический стержень растворяется щелочным раствором под давлением. Появляющаяся эмблема из нержавеющей стали в виде летящей буквы «B» готова к следующему этапу — дробеструйная обработка удаляет любые мельчайшие следы керамического материала.
я выбрал вместо рекламы.
Процесс, называемый экструзионным хонингованием, гарантирует, что внутренний канал будет достаточно гладким для проводки, которая будет проходить через него. После того, как все следы керамического материала будут удалены, а готовый маскот пройдёт тщательные измерения, чтобы убедиться, что деталь соответствует точным требуемым допускам, Flying B будет отправлена на ручную полировку. Изготовление одной «летящей B» занимает 11 недель, а финальную сборку маскота выполняют специалисты фирмы WCM Europe Ltd., которые собирают воедино металлическую основу, акриловые «крылья», светодиоды подсветки и проводку для их работы.