Bentley рассекретила лимитированный спорткар Mulliner Batur
Новинка стала самым мощным серийным Bentley в историиНад обликом Mulliner Batur работали директор по дизайну Bentley Андреас Миндт и его команда, которые «революционизировали» ДНК дизайна Bentley семейств Continental GT, Flying Spur и Bentayga, чтобы использовать новый стиль в грядущих электромобилях марки. Характерными чертами новинки стали длинный капот, установленная ниже и вертикальнее решётка радиатора, фары и фонари новой формы. Постройка каждого автомобиля займёт несколько месяцев ручной работы и у покупателей будет возможность выбрать оформление машины, включая декор самых мельчайших деталей.
Специально для Mulliner Batur создали новые 22-дюймовые колеса, а также новый материал Natural Fibre — более экологичную альтернативу углепластику. Кроме того, для отделки салона предложены низкоуглеродистая кожа из Шотландии, экологически чистая кожа из Италии, искусственный и похожий на замшу материал Dinamica, а также уникальные ковры из переработанной пряжи.
я выбрал вместо рекламы.
Декоративные элементы интерьера могут быть сделаны из титана или напечатанного на 3D-принтере 18-каратного золота. Mulliner Batur получил самый мощный W12 в истории Bentley. Бензиновый двигатель отличается новой системой впуска, модернизированными турбокомпрессорами, новыми интеркулерами и перепрограммированным блоком управления, что позволило снять с 6 литров рабочего объема 740 лошадиных сил.
я выбрал вместо рекламы.
Мотор, получивший титановую выхлопную систему с напечатанными на 3D-принтере титановыми патрубками, сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе оснащено адаптивной трёхкамерной пневматической подвеской, которая позволяет выбирать одну из четырёх — Sport, Bentley, Comfort и Custom — программ работы, адаптируя машину либо к большей плавности хода, либо к более точной управляемости.
Система Drive Dynamics Control за счет 48-вольтовых стабилизаторов поперечной устойчивости борется с кренами, а электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) отвечает за лучшее сцепление с дорогой и эффективное перераспределение тяги. Предусмотрена система векторизации тяги и карбон-керамические тормоза в базовой комплектации. Всего будет сделано 18 экземпляров Bentley Mulliner Batur, каждый из которых станут собирать вручную на заводе в британском Крю. Все автомобили уже распроданы — поставка первых машин клиентам ожидается в середине 2023 года.