Опубликовано 26 апреля 2020, 15:15

Bentley поделилась секретом «нестареющих» цифровых экранов

Дизайнеры Bentley постарались воспроизвести классический интерфейс современными методами
Фирма Bentley рассказала, как дизайнеры компании решили проблему быстрого устаревания виртуальных приборов и мультимедийных комплексов. Секрет «нестареющих» цифровых экранов — стилизация виртуальных панелей под классические стрелочные приборы и отказ от ультрасовременной графики, которая может быстро выйти из моды.
Bentley поделилась секретом «нестареющих» цифровых экранов
© Bentley

Грэм Смит, ответственный за дизайн приборной панели новых Bentley Flying Spur и Continental GT, рассказал, что перед инженерами и стилистами британской марки была поставлена задача сделать такой интерфейс, который не будет выглядеть вторично через несколько лет. Смит заявил, что цифровые дисплеи десятилетних машин сегодня выглядят старше, чем они есть на самом деле из-за устаревшей графики передней панели.

Руководитель дизайнерского бюро Bentley Штефан Зилафф рассказал, что разрабатывая виртуальную приборную панель для новых Flying Spur и Continental GT, стилисты взяли за основу принцип скевоморфизма, то есть постарались воплотить в цифровом интерфейсе привычные аналоговые инструменты — трёхмерные циферблаты и стрелочные шкалы приборов.

Скевоморфный подход к дизайну позволит интерьерам Bentley стареть вместе с автомобилями. Кроме того, владелец всегда может прибегнуть к «цифровому детоксу» — убавить яркость дисплея виртуальной приборной панели и отобразить перед собой только необходимые данные — спидометр и тахометр, датчики температуры двигателя и запаса хода, время и температуру окружающего воздуха.

Вдобавок, вместо 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы по центру передней панели можно вывести аналоговые приборы термометра, компаса и секундомера или вовсе повернуть трёхгранную панель на «пустую» сторону.

Вероятно, похожая по дизайну виртуальная приборная панель появится на кроссовере Bentley Bentayga после планового рестайлинга. Вседорожник Bentley дебютировал в 2016 году и приближается к середине жизненного цикла, так что рассекретить обновлённую версию Bentayga британский автопроизводитель может до конца 2020 года.