Блогеры устроили дуэль двух Bentley с битурбомотором W12
Соперником купе Continental GT стал седан Flying SpurОба автомобиля оснащены идентичными 6,0-литровыми бензиновыми турбомоторами W12, которые работают в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. Но разница в параметрах всё же есть.
На Continental GT двигатель развивает 659 лошадиных сил и 900 Нм, которые приходятся на массу в 2273 килограмма. У Flying Spur мощности меньше — 635 сил — при аналогичном крутящем моменте и массе 2437 килограммов.
Очевидным фаворитом стало купе, но и седану удалось стать лучшим в одном из тестов. Стандартная программа испытаний авторов канала включает в себя старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценку эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.