Опубликовано 19 января 2015, 20:18

Россияне назвали автомарки с лучшим техобслуживанием

Маркой с лучшими сервисными центрами стала компания Lexus
Компания Lexus возглавила рейтинг автомобильных компаний с самыми лучшими сервисными центрами в России. Уровнем технического обслуживания довольны 71 процент владельцев машин японской марки. В первую пятерку также попали компании Mercedes-Benz, Audi, Subaru и Volvo.
Lexus NX
Lexus NX
© Lexus

Компания Lexus возглавила рейтинг автомобильных компаний с самыми лучшими сервисными центрами в России. Уровнем технического обслуживания оказались довольны 71 процент владельцев машин японской марки. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».

Рейтинг «Автостата» основан на опросе 2000 владельцев автомобилей наиболее популярных марок, представленных на российском рынке.

В первую пятерку также попали компании Mercedes-Benz (61 процент довольных клиентов), Audi (57 процентов), Subaru (56 процентов) и Volvo (55 процентов).

Топ-10 марок в РФ с наибольшим индексом доверия сервисным центрам
МестоМаркаИндекс
1Lexus71%
2Mercedes-Benz61%
3Audi57%
4Subaru56%
5Volvo55%
6Toyota50%
7Mazda49%
8Citroen48%
9Renault48%
10Suzuki48%

Марками, сервисным центрам которых российские автовладельцы доверяют менее всего, стали китайские компании Lifan (24 процента) и Geely (26 процентов), а также южнокорейские Daewoo (30 процентов) и SsangYong (31 процент). На пятом и шестом местах с конца списка идут российские марки УАЗ и «Лада», получившие по 31 и 34 процента соответственно.

Топ-10 марок в РФ с наименьшим индексом доверия сервисным центрам
МестоМаркаИндекс
1Lifan24%
2Geely26%
3Daewoo30%
4SsangYong31%
5UAZ31%
6Lada34%
7Great Wall34%
8Kia36%
9Chery36%
10Mitsubishi37%

Наибольший индекс доверия сервисным центрам – 55 процентов – оказался среди владельцев машин премиальных марок. В массовом сегменте иномарок степень удовлетворенности техобслуживанием составила 42 процента. Наименьший средний показатель (30 процентов) продемонстрировали представители китайского автопрома.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в 2014 году в России было продано 2 миллиона 491,4 тысячи автомобилей, что на 10,3 процента меньше по сравнению с 2013 годом. Специалисты АЕБ прогнозируют, что из-за тяжелой экономической ситуации российский автомобильный рынок в 2015 году может упасть на 24 процента.