Опубликовано 09 июля 2021, 11:07
1 мин.

Dacia анонсировала скорую премьеру большого семиместного автомобиля

Самый крупный автомобиль румынской марки построят на базе Sandero и Logan
Компания Dacia готовится к премьере семиместного универсала, который дебютирует на автосалоне в Мюнхене в сентябре. Марка решила подогреть интерес публики первыми изображениями новинки, которая, как ожидается, заметит в модельном ряду сразу две модели: универсал Logan MCV и компактвэн Lodgy. Как сообщалось ранее, базой для трехрядной Dacia станет платформа CMF-B, на которой построены Sandero и Logan третьего поколения.
Dacia анонсировала скорую премьеру большого семиместного автомобиля
© Dacia

Модель будет технически близка к Sandero и Logan, но окажется заметно крупнее: ее длина составит около 4,5 метра. По этому показателю новинка обойдет Sandero на 50 сантиметров, а Duster – на 20 сантиметров. О внешности модели пока можно судить только по двум рендерам, а также по шпионским фотографиям с дорожных тестов, на которых автомобиль с коротким задним свесом и рейлингами на крыше завернут в маскировочную пленку.

Dacia анонсировала скорую премьеру большого семиместного автомобиля

По пока неподтвержденным данным, в палитру двигателей новой Dacia войдут гибридные силовые установки, которыми поделится Renault: одна из них будет иметь в основе 1,3-литровый мотор TCe (140 и 160 лошадиных сил). Также будут предложены классические бензиновые ДВС, в том числе литровый агрегат TCe мощностью 100 либо 120 сил.

Прототип семиместной Dacia

Прототип семиместной Dacia

© Motor1

Производство трехрядной Dacia на румынском заводе компании планируют начать через месяц после премьеры, а выход на рынок ожидается не ранее следующего года.

К мюнхенскому автосалону группа Renault готовит еще одну новинку – электроверсию Megane с приставкой E-Tech Electric. Внешне похожий на топливного тезку хэтчбек – это совершенно новый автомобиль, в оснащение которого могут войти 217-сильный электромотор и батарея на 60 киловатт-часов, обеспечивающая до 450 километров хода без подзарядки.

Источник: Dacia