Опубликовано 28 октября 2014, 22:07

Ford потратит на Lincoln пять миллиардов долларов

Американская марка разработает собственную модульную платформу
Ford намерен инвестировать в своей бренд Lincoln пять миллиардов долларов в течение ближайших пяти лет. Компания рассчитывает, что ее люксовое подразделение в ближайшие годы сможет составить конкуренцию Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Фото Lincoln
Фото Lincoln

Концерн Ford намерен инвестировать в развитие марки Lincoln пять миллиардов долларов в течение ближайших пяти лет. Часть суммы будет потрачена на создание модульной платформы, которая сейчас носит кодовое обозначение D6. Об этом сообщает Reuters.

Инициатором масштабной финансовой поддержки Lincoln выступил исполнительный директор Ford Марк Филдс, который был назначен на эту должность летом 2014 года. На пресс-конференции, посвященной финансовому отчету компании за третий квартал 2014 года, он рассказал о планах по поддержке дочерней марки. Однако точную сумму Филдс не уточнил. Эту информацию агентство Reuters получило от четырех источников в Ford.

За последние два года "Форд" уже потратил на Lincoln два миллиарда долларов. Большая часть этой суммы, по некоторым данным, была потрачена на подготовку к выходу марки на китайский рынок, а другая часть средств – на модернизацию модельного ряда.

В сентябре 2014-го американский концерн объявил, что намерен к 2019 году потратить на свой премиальный бренд еще 2,5 миллиарда долларов. Эти деньги должны были пойти на разработку новых моделей и модернизацию предприятий. Однако сумма не включала в себя затраты на инжиниринг, рекламу и прочие расходы по подготовке машин к выходу на рынок. Поэтому она оказалась недостаточной и была пересмотрена в сторонку увеличения.

Предполагается, что первые модели на модульном шасси D6 появятся через пять лет. Это будет среднеразмерный седан, который заменит MKZ, и семиместный кроссовер, являющийся заменой MKT. Оба автомобиля планируется предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

До этого, весной 2015 года, "Линкольн" обновит компактный кроссовер MKX, а к 2016-му выпустит преемника седана MKS. Последний также получит версию с удлиненной колесной базой, рассчитанную прежде всего на китайский рынок.

Ранее Ford утвердил программу развития Lincoln, которая получила название Vision 2020. Согласно этому плану, до 2020 года уровень продаж Lincoln должен подняться со 100 до 300 тысяч машин в год.

Теги: