Опубликовано 01 октября 2014, 18:16

"Форд" предсказал "Линкольну" троекратное увеличение продаж

Американский концерн представил новую стратегию развития суббренда
Компания Ford намерена увеличить продажи моделей марки Lincoln в три раза до 2020 года. В 2013 году продажи "Линкольнов" составили 100 тысяч машин -- компания рассчитывает, что к намеченной дате ей удастся ежегодно продавать по 300 тысяч автомобилей.
Lincoln MKC
Lincoln MKC
© Lincoln

Компания Ford намерена увеличить продажи моделей марки Lincoln в три раза до 2020 года. В 2013 году продажи "Линкольнов" составили 100 тысяч машин – производитель рассчитывает, что к намеченной дате ей удастся ежегодно продавать по 300 тысяч автомобилей. Стратегия развития получила название Vision 2020. Планы озвучены руководством концерна после собрания совета директоров, которое прошло в штаб-квартире "Форда". Об этом сообщает Reuters.

Ford рассчитывает увеличить продажи Lincoln, в первую очередь, за счет появления в линейке новых моделей. Так, на 2015 год запланирован выход нового поколения кроссовера MKX, и компания рассчитывает, что эта модель будет продаваться по всему миру. Кроме того, материнский концерн нацелен на сокращение расходов за счет использования при производстве машин модульных платформ.

Ранее "Линкольн" официально подтвердил выход на китайский рынок. Ближе к концу текущего года американская марка начнет продавать в КНР седан MKZ и компактный кроссовер MKС. Затем к местным автодилерам поступит товарный вариант вседорожника MKX, внедорожник Navigator нового поколения, а также среднеразмерный седан, название которого пока держится в секрете.

2020 год упоминается как ключевая дата в бизнес-планах многих автомобильных компаний. Так, Audi планирует к этому году потратить на развитие 22 миллиарда евро, а группа PSA Peugeot Citroen намерена в течение ближайших шести лет вернуться на американский рынок. Кроме того, важность этой даты была отмечена компаниями Mercedes-Benz, Aston Martin, Volvo и Nissan.

Теги: