На аукционе Mecum продадут рестомод раннего Chevrolet Blazer поколения K5, который сохранился до наших дней в почти первозданном виде. Реставраторы подчёркивают, что у внедорожника оригинальные кузовные панели, аутентичная клетчатая обшивка салона и заводской хром.
/imgs/2021/01/03/14/4439632/7256e571a19af4630825c54f86617a68d8efadf9.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439628/d87cd5e77539cee3d420af8bb99b42b060a8e331.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439626/fafa37ff68fd04f3b48ea8773310e3eaa20dc6c6.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439630/f5f5c2de3959c06467cb7a92b957e7ff640e229b.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439629/ff1eb99cf524dd551c0689d1ffc89fc7ea8bd33e.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439627/4b762a807dcfb03d5b81674182ec2d48b944c6f9.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439633/3c5ca8fc92eb6d39350a04945e004088cb6da482.jpg)
Фото: mecum.com
Место штатного двигателя V8 занял более современный и экологичный безнаддувный 6,2-литровый мотор серии LS3 от Corvette C6. На спорткаре агрегат развивал 436 лошадиных сил (576 Нм), но для раритетного Blazer K5 двигатель форсировали до 487 сил.
Темперамент V8 сгладит проверенный 4-скоростной «автомат», причём если карданные валы у внедорожника кастомные, то дифференциалы и раздатка штатные, но слегка модернизированные. Реставраторы заменили компоненты подвески полувековой давности на современные, установили амортизаторы KYB и дисковые тормоза с усилителем «по кругу».
/imgs/2021/01/03/14/4439638/8a42bd126bf3dbb541fcec9b90cf43bdd757569a.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439635/9e4a03fbd5f7732c25f7b36563fafe5a7c9d7ac1.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439637/2adf3d3dbb3a365890158318dd1f1541ee2c7fc6.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439636/31b4739fc5e50980454c9dc1001069918d9c7e2c.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439634/50a5b431ab0417be48eeb8d450d9171d93a0ad79.jpg)
/imgs/2021/01/03/14/4439639/b28434c56ebe1cdb2b848a1c0b972912040427fe.jpg)
Фото: mecum.com
Салон сделан максимально близким к оригиналу: установлены винтажные приборы и аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Кондиционер искусно замаскирован, современные блоки спрятаны в бардачке. При беглом взгляде кажется, что интерьер Blazer K5 полностью аутентичный.
По оценке Mecum, за рестомод Chevrolet Blazer K5 удастся выручить от 150 до 175 тысяч долларов (11,1-12,9 миллиона рублей), то есть 49-летний внедорожник окажется вдвое дороже, чем новый Cadillac Escalade в базовой комплектации.