BMW разрешили использовать в своих машинах два разных автопилота
Покупателям «семерок» стала доступна система Personal Pilot третьего уровня автономностиКомпания BMW первой в мире получила разрешение на использование в одном автомобиле двух разных систем автоматизированного управления. С пакетом Personal Pilot L3, который вошел в список опций седана 7 серии, владельцам стали доступны электронные помощники Highway Assistant и более продвинутый Personal Pilot. Набор ассистентов стоит шесть тысяч евро и пока будет предлагаться только в Германии.
Систему Highway Assistant разрешено использовать на автомагистралях с конструктивным выделением разделительной полосы. Функция работает на скоростях до 130 километров в час и благодаря активному помощнику Active Lane Change Assistant умеет автоматически менять полосу движения. Как и в случае с "Мерседесом", дать сигнал к перестроению может и сам водитель, причем для подтверждения маневра ему достаточно посмотреть в боковое зеркало.
Personal Pilot, в свою очередь, относится к системам Level 3. Он не требует постоянно смотреть на дорогу, хотя человек должен взять управление на себя, если автопилот об этом попросит. Пользоваться функцией можно, к примеру, в вялотекущем трафике. Она останется активной, пока машина не разгонится до 60 километров в час, и всё это время у водителя будет полная свобода действий. Формально это то же самое, что предлагает мерседесовская система Drive Pilot.