Как будет выглядеть самый доступный электромобиль BMW?
Рендеры компактной «электрички» BMW i1 сделаны на основе имеющихся данныхДве недели назад «Мотор» уже рассказывал подробности электромобильной стратегии BMW на ближайшие годы.
Напомним, что в BMW работают над семейством электромобилей под условным обозначением «Neue Klasse» на полностью новой, чисто электрической платформе. Точнее, в рамках этой архитектуры разрабатывают сразу две платформы — одну для компактных, другую для среднеразмерных моделей. Известно, что первыми в производство пойдут модели среднего класса на платформе NAx. Скорее всего, именно их предвосхищают недавние концепт-кары: седан Vision Neue Klasse и кроссовер Vision Neue Klasse X.
Эти концептуальные электромобили позволяет довольно ясно судить о будущем дизайн-языке BMW. Мы попросили диджитал-художника Никиту Чуйко внимательно изучить эти макеты, чтобы, оттолкнувшись от их дизайна, представить, как мог бы выглядеть младший электрокар в линейке BMW.
Дизайнер предположил, что показанное на седане Vision Neue Klasse оформление передка и лаконичные боковины станут общими для всех легковых моделей нового семейства. Ну а решение задней части на хэтчбеке, вероятно, будет близко к кроссоверу Vision Neue Klasse X.
В то же время, линия остекления на такой небольшой машине явно должна выглядеть иначе, чем на среднеразмерных автомобилях. На своих эскизах художник воспроизвёл графику поясной линии, уже знакомую нам по кроссоверам BMW X2 двух поколений. Также он отказался от экзотических выдвижных ручек — рассудив, что компактной и недорогой машине лучше подойдут простые дверные ручки утопленного типа (какие уже используются на половине моделей BMW, от X1 до пятой серии).
Удалось ли нам с Никитой угадать направление дизайна BMW? Полагаем, что это станет ясно в течение года: наверняка баварцы уже готовят новые концепт-кары, которые будут готовить покупателей к выходу электрических компактов.