Дикие ноздри и гигантская проекция: представлен предвестник BMW 3-Series
Концепт Vision Neue Klasse показал, какими BMW видит будущие электрокарыBMW Vision Neue Klasse представляет собой дальнейшее развитие проекта i Vision Dee. Общие пропорции сохранились, но новая четырёхдверка ближе к серии: лучше проработаны колёса, оптика и бамперы, стал функциональнее салон. Впрочем, футуристичных элементов хватает: чего стоят «спортивные» бамперы неплотно прилегающие к кузову, огромная стеклянная крыша или двери без ручек.
я выбрал вместо рекламы.
Дикие ноздри с интегрированной оптикой могут стать визитной карточкой электромобилей BMW, хотя главный стилист марки Адриан ван Хойдонк пообещал «чистый» дизайн будущим новинкам. То же касается напечатанных на 3D-принтере логотипов и многосекционных фонарей во всю ширину кузова.
Обтекаемость и скорость зарядки концепт-кара на 30 процентов лучше, чем у любого из нынешних электромобилей BMW. А благодаря технологии eDrive шестого поколения с 800-вольтовой электросистемой энергоэффективность увеличится на 25 процентов, а плотность энергии — на 20 процентов.
В салоне откровения продолжатся. У концепт-кара новый информационно-развлекательный комплекс iDrive: от схемы с двумя изогнутыми экранами отказались в пользу медиасистемы с гигантским проекционным экраном и тачскрином в форме параллелограмма.
Нужные водителю данные будут проецироваться по всей ширине лобового стекла, интерфейс «заточен» на распознавание жестов и голоса. Натуральная кожа и хром остались в прошлом: теперь для отделки будут применяться только экологически чистые материалы.
Из других необычных решений — крепления сидений к полу на единственный кронштейн, «трёхмерный» оквадраченный руль и низкая подоконная линия, что сулит отличную обзорность даже при отсутствии зеркал. О характеристиках в абсолютных величинах в BMW умолчали: известны лишь длина (4,7 метра), ширина (2,07 метра) и высота (1,41 метра) концепта. Ранее для перспективных электромобилей называли ориентир в виде автономности 1000 километров.
Первый электромобиль семейства Neue Klasse начнут собирать на венгерском заводе BMW в Дебрецене к 2025 году. Известно, что в процессе производства не будет задействовано ископаемое топливо, а в конструкции станут широко применяться материалы, удобные для вторичной переработки. По предварительным данным, в линейку Neue Klasse будут входить седан, кроссовер и ещё четыре электрокара с неизвестным форм-фактором.