Опубликовано 11 апреля 2020, 10:00

Электрическая «семёрка» BMW станет мощнее бензиновой

Переход с V12 на электротягу сделает флагманский седан быстрее
В новом поколении седан BMW седьмой серии получит меньше версий с двигателями внутреннего сгорания, чем сугубо электрических.
Электрическая «семёрка» BMW станет мощнее бензиновой

Как сообщает издание BMW Blog, со сменой поколений электрическая «семёрка» BMW станет мощнее бензиновой, при этом седан получит сразу две «заряженных» версии из линейки M Performance. Вместо нынешнего флагмана M760Li с 6,6-литровым 609-сильным мотором V12 баварцы выпустят электромобиль, который, предположительно, получит индекс i7 M60 или Mi7. Он получит как минимум два электромотора суммарной мощностью не менее 650 лошадиных сил и аккумуляторную батарею ёмкостью более 100 киловатт-часов, полного заряда которой хватит примерно на 640 километров.

Второй моделью из серии M Performance станет подключаемый гибрид M750e с силовой установкой на базе рядной «шестёрки» мощностью более 500 лошадиных сил. Должна остаться и нынешняя версия 745e. Индекс i7 при этом получат ещё два баварских электрокара: заднеприводный i740 с одним электромотором и полноприводный i750 с двумя. Их мощность составит 350-450 лошадиных сил. А модификаций с ДВС у «семёрки» останется только две: бензиновая 740i и дизельная 735d.