23 апреля, 16:00
1 мин.

BMW объяснила, почему не всем моделям положен джойстик iDrive

Всё дело в габаритах модели, которая оснащается современной мультимедийной системой
Не все современные автомобили BMW будут оснащаться привычными джойстиками iDrive для управления бортовой электроникой. Операционная система BMW Operating System 8 для мультимедийной системы заточена в том числе и под сенсорное управление, которое и станет основным для компактных моделей автомобилей. А если речь идёт о большой во всех отношениях машине, то она в дополнение к тачскрину станет комплектоваться и физическим манипулятором для взаимодействия с мультимедиа.
BMW объяснила, почему не всем моделям положен джойстик iDrive
© BMW

После премьеры нового поколения седана BMW 7-Series и его электрической версии BMW i7 журналисты обратили внимание на наличие джойстика iDrive на центральном тоннеле между передними креслами. При том, что в компактвэне BMW 2-Series Active Tourer после смены поколений подобного элемента интерьера нет. И не будет, поскольку эти машины достаточно компактные, чтобы водитель мог спокойно пользоваться сенсорным экраном.

Читайте на тему:

«Нам необходимо держать в уме архитектуру автомобиля и вопросы эргономики. Если модель компактная и внутреннее пространство в салоне небольшое, то сенсорный экран достаточно близок к водителю и тачскрином пользоваться удобно. Но в моделях вроде BMW 7-Series мы останемся верны джойстику iDrive, который имеет уже 20-летнюю историю использования в автомобилях марки», — заявил изданию Auto Express представитель BMW Штефан Фрик.

По его словам, наряду с развитием технологии iDrive компания будет уделять внимание повышению эффективности сенсорных экранов и особенно — возможностям голосового управления бортовой электроникой автомобилей BMW.

Новости партнёров

Новости партнёров