BMW M240i превратили в «убийцу» M2
Полноприводному купе нарастили отдачу до 500 сил и 630 Нм/imgs/2025/01/28/05/6718334/3c7975e9d6f187fe0fe863bb27948cf25ad4f120.jpg)
Новый проект ателье Manhart называется MH2 500 II. За этим набором букв и цифр скрывается купе BMW M240i xDrive, рядную «шестерку» 3.0 которого форсировали с 374 лошадиных сил и 500 Нм до 503 сил и 633 Нм — больше, чем у M2 в кузове G87 (480 л.с., 600 Нм). По запросу доступны уровни Stage 2 и Stage 3, так что мощность может быть ещё выше. Со стартовым пакетом предложат блок управления MHtronik, новый впуск, интеркулер, даунпайп и глушитель из «нержавейки», оснащенный переключаемыми клапанами.
© Manhart
Доработки подвески включают установку укороченных пружин H&R в паре со штатными амортизаторами либо стоек KW suspensions с раздельными регулировками сжатия и отбоя. К машине прилагается комплект шикарных 20-дюймовых колес Manhart Concave One с двойными спицами, набор аэродинамических элементов из углепластика, руль BMW M, обернутый в кожу и алькантару, а также композитные подрулевые лепестки.
© Manhart
В свою очередь, BMW M2 в Manhart могут прокачать до 715 сил и 850 Нм, но на примере R44 Performance и Tom Wrigley Performance мы знаем, что с «шестерки» S58 снимают в два раза больше. Правда, менять придется всё: распредвалы, гильзы, поршневые кольца, клапаны, клапанные пружины. Плюс ставить турбокомпрессор Precision Next Gen Sportsman 8385, топливную систему Radium Engineering и под возросшую мощность усиливать восьмидиапазонный автомат ZF.