BMW M3 CS Touring: на 15 кг легче и на 45 тысяч евро дороже обычного универсала
Представлена экстремальная пятидверка с 550-сильным двигателем/imgs/2025/01/30/10/6720858/dda68641b892c2b15cf34b30baea2a96c7bd9365.jpg)
Универсал BMW M3 CS Touring сделан по тому же рецепту, что и седан M3 CS. Даже двигатель у них общий — рядная «шестерка» 3.0 с отдачей 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Ряд компонентов агрегат заимствует у гоночных машин, у него улучшена смазка, охлаждение, увеличено до 2,1 бара давление наддува вкупе с перепрошивкой блока управления. Всё это позволяет ускоряться до ста за 3,5 секунды (3,2 с выбегом один фут), до 200 — за 11,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 300 километрах в час.
/imgs/2025/01/30/10/6720863/493cad6d520aca0976bbb9c7328a555349e7e9a3.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720862/c59b2251f9e99e2cd279d84feedcb05d8a2365f0.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720861/10a31e79c5af199a9c6d3b45fa78df194c3963bd.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720863/493cad6d520aca0976bbb9c7328a555349e7e9a3.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720862/c59b2251f9e99e2cd279d84feedcb05d8a2365f0.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720861/10a31e79c5af199a9c6d3b45fa78df194c3963bd.jpg)
© BMW
Выпускная магистраль в M3 CS Touring дополнена электронноуправляемыми клапанами и титановым глушителем. Насколько сильно звук двигателя будет проникать в салон, зависит от выбранного режима движения. Больше всего драматизма обещают в Sport и Sport+, особенно при переключениях передач. Привод у универсала полный, M xDrive, с активным задним дифференциалом и возможностью полного отключения передней оси. Специфические настройки есть у системы стабилизации, режима M Dynamic, адаптивной подвески, рулевого механизма M Servotronic и тормозов.
/imgs/2025/01/30/10/6720864/54ed0a3105b218419d9b289d9a1e9142ad08ca49.jpg)
© BMW
Штатно на M3 CS Touring ставят механизмы M Compound, за доплату — керамические M Carbon с красными либо золотистыми суппортами. Диаметр разновеликих кованых колес — 19 дюймов спереди, 20 сзади. Стоковые шины можно бесплатно заменить на спортивные либо слики. Для снижения массы капот, передний сплиттер, воздуховоды в бампере, корпуса зеркал и задний диффузор изготовлены из CFRP-пластика. Из него же сделаны подрулевые лепестки. Вместе с «ковшами» M Carbon это экономит 15 килограммов в сравнении с обычным M3 Competition Touring M xDrive.
/imgs/2025/01/30/11/6720903/4c3a442d16dac0658043df08b08b8d015ac4957e.jpg)
/imgs/2025/01/30/11/6720902/873f4066789adea86479e2228e13d10fb0aa9e01.jpg)
/imgs/2025/01/30/11/6720903/4c3a442d16dac0658043df08b08b8d015ac4957e.jpg)
/imgs/2025/01/30/11/6720902/873f4066789adea86479e2228e13d10fb0aa9e01.jpg)
© BMW
Стандартно M3 CS Touring оснащен мультимедиа BMW Live Cockpit Professional на BMW Operating System 8.5, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon, подогревом сидений. Разумеется, есть и система M Drive Professional, как на других топовых «эмках». Она дает доступ к функции M Drift Analyser, оценивающей боковые скольжения, и M Laptimer, предоставляющей подробные данные о прохождении трассы. Кроме того, имеется продвинутый трекшн-контроль с десятью уровнями вмешательства.
/imgs/2025/01/30/10/6720866/14174a4b639dc269d67e78c3876bfff025ffeb72.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720865/ba23ebb735dc957f6a9e0d823ef3cec73359aee9.jpg)
/imgs/2025/01/30/11/6720906/01ddcf5e82dfb3ce0dcbb6d715974a9f25169dc8.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720866/14174a4b639dc269d67e78c3876bfff025ffeb72.jpg)
/imgs/2025/01/30/10/6720865/ba23ebb735dc957f6a9e0d823ef3cec73359aee9.jpg)
/imgs/2025/01/30/11/6720906/01ddcf5e82dfb3ce0dcbb6d715974a9f25169dc8.jpg)
© BMW
В общем, от простого M3 Competition Touring M xDrive универсал с приставкой CS отличает несильно, но стоит при этом на 45 700 евро дороже. Если к ним прибавить пару тысяч, то получится начальный 3 Series Touring.