BMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрее
Немецкая фирма представила «эмки» с трансмиссией M xDriveНовые BMW M3 и M4 впервые обзавелись полным приводом. У «заряженных» седана и купе в версии Competition появилась полноприводная трансмиссия M xDrive с муфтой подключения передней оси, активным задним М-дифференциалом и дрифт-режимом.
Полный привод M xDrive — опция для M3 и M4 Competition с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными аналогами снаряжённая масса выросла на 50 килограммов, то есть седан M3 Competition M xDrive весит 1780 килограммов, а купе M4 Competition M xDrive легче на символические пять килограммов.
/imgs/2021/04/18/22/4619787/1cb6a91eb0619fcf1ca593ccd1a70fb4e77d48ef.jpg)
/imgs/2021/04/18/22/4619788/5ef46b24b8b34873758b3886dbc86c4aeefb4a6f.jpg)
Фото: BMW M3 и M4 Competition M xDrive
Несмотря на это, с полным приводом «эмки» стали быстрее: разгон с места до 100 километров в час сократился на 0,4 секунды, и теперь стартовый рывок у обеих машин занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 километров в час или 290 километров в час с опциональным пакетом M Performance.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/18/23/4619792/2f4eb120f2f1dff93faed53606fa1309602e16bb.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619796/ed9b04ca5087a79e9f6a571c523f37e53f374413.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619794/9fd299c617e86a468969bdc75e417ab6853476a5.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619793/ee9d039c17912909d00f3b98efb680fd259e6ab2.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619795/de78542932f217cba25d7ee7710af9fdf6c1d9ef.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619798/b40a79d9e035c132d24344f2c992eeb956f9ad3a.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619797/5657ad7536b1b46481c155b859517c7a60d08f1a.jpg)
Фото: BMW M3 Competition M xDrive
Система полного привода M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогична той, что используется на «старшей» M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось; передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть пресет 2WD и отключение системы стабилизации — в таком режиме даже на полноприводных «эмках» можно раздавать угла.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/18/23/4619799/44ea8eb83ab012d8a93709d2bdbc614a81b06371.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619802/e9a5ca2e8f80a62cf8f3c531b0150a51e3100699.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619804/85de358b7796a5b78d895f16f13fe437dfb02f0f.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619803/f89b7939d541f1337ced706fe7ec1b4e94aac0ab.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619800/14907ff5a5fa0641266e89a1d5bc8062c9c37385.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619801/6db32e596550b0d8cb306be78f20e7afcbb5df3b.jpg)
/imgs/2021/04/18/23/4619805/62aef982e0549dbe983f67f506aa483f6393eb5c.jpg)
Фото: BMW M4 Competition M xDrive
В остальном BMW M3/M4 Competition M xDrive повторяют «эмки», представленные в сентябре прошлого года. Под капотом 510-сильный (650 Нм) шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор S58, знакомый по кроссоверам X3/X4 M Competition; с пакетом M Drive Professional есть возможность индивидуальной настройки системы стабилизации. Маркеры исполнения Competition — затемнённые зеркала и особые колёсные диски, но задне- и полноприводные «эмки» снаружи выглядят одинаково.
В США цены на M3 и M4 Competition с трансмиссией M xDrive уже объявлены. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4100 долларов или на 5,6 процента. У американских дилеров BMW первые полноприводные M3/M4 появятся в июле. Скоро линейка «эмок» пополнится кабриолетом M4 Convertible, а в будущем появится универсал M3 Touring.