Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP
И получил ливрею в стиле спортпрототипов FIA WEC/imgs/2024/09/06/11/6585583/6babce0a3a2cb021bdfe9589dd5b25e0736b0d00.jpg)
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром чемпионата MotoGP. Премьера автомобиля прошла в Милане, а уже в субботу он дебютирует на Гран-при Сан-Марино. Отличий от серийной «эм-пятой» здесь не так много: люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке. Ливреей седан напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC вроде «24 часов Ле-Мана» и IMSA.
/imgs/2024/09/06/11/6585585/b2f7413a52976b6abba88a77ab155b3fddfd457a.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585587/6f543dfc17f2ce896f8b9a6b359e06686dac226e.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585586/61774fa95c2ac35d79fe35d11eef20cc58a3dafe.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585585/b2f7413a52976b6abba88a77ab155b3fddfd457a.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585587/6f543dfc17f2ce896f8b9a6b359e06686dac226e.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585586/61774fa95c2ac35d79fe35d11eef20cc58a3dafe.jpg)
© BMW
Силовая установка такая же, как у серийной машины. Она называется M Hybrid и включает битурбодвигатель V8 4.4, электромотор и тяговую батарею номинальной емкостью 22,1 киловатт-часа. Комбинированная отдача — 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. В трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат, привод у M5 полный M xDrive с активным задним дифференциалом. При этом «седьмая» итерация седана пусть и ненамного, но медленнее предшественника, потому что весит, как заправский внедорожник.
/imgs/2024/09/06/11/6585588/f9fde224ad775f219245113f99e9d77038c1f071.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585589/41ea5af8f82724e586b7d6bfe1118306ac0d3e5c.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585588/f9fde224ad775f219245113f99e9d77038c1f071.jpg)
/imgs/2024/09/06/11/6585589/41ea5af8f82724e586b7d6bfe1118306ac0d3e5c.jpg)
© BMW
Разгон до «сотни» с 3,4 секунды увеличился до 3,5, и то с заряженной батареей. А вот ускорение до 200 километров в час всё же проходит быстрее: 10,9 секунды вместо 11,1. Максимальная скорость традиционно для BMW ограничена 250 километрами в час, но при заказе опции M Driver’s Package потолок сдвинется к 305 километрам в час. Уже в базе седан оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес. То же самое доступно универсалу M5 Touring.