Опубликовано 02 сентября 2024, 06:09
1 мин.

Менеджер проекта нового BMW M5 объяснила ставку на тяжелый гибрид

Сменив поколение, суперседан прибавил полтонны, но BMW это не смущает
Менеджер проекта нового BMW M5 объяснила ставку на тяжелый гибрид. Даниэла Шмид в обстоятельной беседе с румынским изданием Autocritica раскрыла философию «эмки». Маркетолог заявила: ставка на заряжаемый гибрид обусловлена функциональностью и гибкостью: дескать, без активации ДВС можно проехать до 69 километров, а связка с V8 обеспечивает выдающуюся динамику. При этом BMW утверждает, что батарея «не сильно утяжелила всю систему».
Источник:Autocritica
Теги:

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия