BMW XM проходит финальные тесты: камуфляжа все меньше
Уже можно заметить отличия серийной версии от концептаРанее в BMW заявили, что серийный XM сохранит «более 90 процентов дизайна концепта», представленного в декабре 2021 года, так что сюрпризов во внешности быть не должно. Несмотря на это, предыдущие полгода прототип выезжал на дороги в плотном камуфляже, не позволяющем рассмотреть особенности экстерьера.
На свежих шпионских фотографиях пленки меньше, чем обычно, так что уже видны отличия от шоу-кара. Например, у серийного гибрида менее массивные «ноздри» радиаторной решетки и иная форма задних фонарей — они заметно выступают. Кроме того, иначе выглядит передний бампер, однако его могли замаскировать дополнительной накладкой. Вместе с тем у прототипа и прошлогоднего концепта одинаковое остекление и, по всей видимости, та же полоса вдоль подоконной линии.
я выбрал вместо рекламы.
Ранее сообщалось, что в состав гибридной установки XM войдет новый двигатель S68 — 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами в развале блока, адаптированная для работы с электромотором. Вместе с электродвигателем она развивает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Таким образом, серийный вариант окажется мощнее X5 M Competition и X6 M Competition (625 сил и 750 Нм момента). Что же касается версии Competition, то она гибриду не положена, хотя «заряженный» вариант у него будет, но, видимо, его назовут иначе.
Сборку первого гибрида M-серии организуют на заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Производство начнется до конца нынешнего года, а старт продаж намечен на весну 2023-го. По неофициальной информации, цены на гибрид XM будут начинаться от 130 тысяч долларов (более 6,9 миллиона рублей по актуальному курсу).