BMW Z4 Pure Impulse: шесть цилиндров и механическая коробка передач
В гамме родстера появилась новая версия для энтузиастовРаньше, чтобы получить BMW Z4 (G29) на «механике», нужно было смотреть в сторону четырёхцилиндровых версий. Но теперь сочетать «ручку» можно с рядной «шестеркой» 3.0, как на Toyota GR Supra. Такая версия родстера получила имя Z4 Pure Impulse. На приоритетных рынках (Европа и США) её продажи стартую весной. В Германии, к примеру, начальная цена спорткара составит 75 300 евро, что на шесть тысяч евро дороже варианта с восьмидиапазонным автоматом.
Под капотом Pure Impulse стоит стандартный для Z4 M40i агрегат: «турбомотор» В58 с отдачей 340 лошадиных сил 500 Нм крутящего момента. Однако коробка передач тут не совсем обычная. Формально это типовая модульная трансмиссия BMW, но в ней использованы наборы шестерней и валы BMW M, а внешний механизм, включая рычаг, по сути, спроектирован заново. С места до ста родстер с «механикой» разгоняется за 4,6 секунды — на 0,1 секунды медленнее спорткара с автоматом. Максимальная скорость — те же 250 километров в час.
Стандартно BMW Z4 M40i оснащен рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, тормозами и дифференциалом M Sport, а также адаптивной M-подвеской, которую для Pure Impulse пришлось перенастраивать заново. При этом некоторые компоненты у машины и вовсе специфические — например, спереди и сзади стоят дополнительные пружины (обеспечивают преднатяг основных на больших ходах отбоя). Вдобавок тут усилены зажимы переднего стабилизатора, переписан алгоритм трекшн-контроля и, впервые для Z4, установлены разноразмерные колеса (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади).
Визуально выделиться Pure Impulse помогут глянцевый черный декор Shadowline и новые цвета кузова: в Европе это «металлик» Frozen Deep Green, в США — Sanremo Green. В салоне — отделка кожей Vernasca оттенка Cognac с черным кантом и M-рычаг КПП.