Опубликовано 28 апреля 2022, 10:20
2 мин.

Toyota GR Supra обзавелась версией с «механикой»

Новая шестиступенчатая ​​механическая коробка передач доступна для спорткара с 3,0-литровый мотором
Спустя 21 год Toyota все же вернула в гамму Supra с «механикой». В 2023 модельном году спорткар предложат со связкой 3,0-литровой «шестерки» мощностью 387 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробки передач iMT. При этом в модификации с 258-сильным мотором объемом 2,0 литра по-прежнему будет доступна только автоматическая трансмиссия. В России GR Supra с «механикой» ждать не стоит, так как модель исключили из гаммы еще в прошлом году.
Toyota GR Supra обзавелась версией с «механикой»
© Toyota

К возвращению механической коробки передач Toyota подготовила лимитированную серию Supra под названием A91-MT Edition, которая отличается от стандартной цветом кузова (на выбор предложены белый Matte White и серый CU Later Grey с красными акцентами) и 19-дюймовыми коваными дисками с отделкой Frozen Gunmetal Grey. В салоне — эксклюзивная обивка кресел коньячного цвета и обтянутый алькантарой рычаг переключения передач с логотипом GR. Такой Супре положена аудиосистема JBL с 12 динамиками. Квота для США составит 500 экземпляров. Старт продаж запланирован на осень 2022 года.

Что же касается механической коробки передач iMT, то она уже знакома по другим моделям Toyota, например, GR Corolla. Однако для Supra ее доработали: корпус модернизировали, заменили шестерни и усилили сцепление. iMT будет устанавливаться только на GR Supra с шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, который развивает 387 лошадиных сил. Динамические характеристики такой модификации компания пока не раскрывает, однако известно, что аналогичная версия с автоматом разгоняется места до «сотни» за 4,1 секунды.

Под новую коробку перенастроили трекшн-контроль и тормоза, решив таким образом проблему старта на частично обледеневших дорогах и улучшив баланс в поворотах. Также GR Supra получила новую функцию Hairpin+. В кривых малого радиуса с подъемом более пяти градусов (обычно это горные серпантины в Европе) она обеспечивает разную степень пробуксовки левого и правого колеса, делая прохождение таких участков более азартным. Ещё одна новая надстройка называется anti-roll programme (ARP). Её задача — компенсировать внезапную потерю сцепления колес с дорогой при максимально жестких настройках подвески.

И последнее. Несмотря на то что GR Supra с «механикой» уже получилась на 21,8 килограмма легче спорткара с автоматом, в гамму добавлен вариант GR Supra Lightweight. Он дает дополнительные 16,5 килограмма экономии, но взамен придется отказаться от аудиосистемы, электрорегулировок сидений и обивки из кожи.

Источник:Toyota