В BMW объяснили, почему электрический i7 неотличим от обычной «семерки»
Шеф-дизайнер компании считает, что клиенты не должны делать неудобный выборПо словам главного дизайнера BMW, в компании осознанно сделали похожими электрическую и классическую «семерки». Подобное решение позволило «объединить роскошь и электричество» в одном автомобиле. В противном случае покупателям предстояло бы сделать выбор между современными технологиями и комфортом.
Аналогичным образом дизайнеры уже поступали, когда выпустили на рынок батарейный iX3, который за исключением нескольких деталей повторял стилистику X3. Кроме того, в едином образе выполнены i4 и 4-серия Gran Coupe.
BMW i7
© BMW
BMW M7
© BMW
Однако в BMW подчеркивают, что не на все модели распространится новый фирменный стиль, показанный на «семерке». Например, на новой 5 series не будет узких светодиодных ходовых огней, а на других машинах – такой же огромной решетки радиатора. Адриан ван Хойдонк добавил, что все автомобили марки должны соответствовать характерам конкретных клиентов, потому что в каждом сегменте рынка находятся разные покупатели.
В середине мая свое мнение насчет экстерьера новых BMW 7 Series и i7 высказал бывший дизайнер компании. Фрэнк Стефенсон раскритиковал новинки за огромные радиаторные решетки.