Опубликовано 19 июня 2014, 22:19

BMW сократит расходы на четыре миллиарда евро

Компания сэкономит на работниках немецких заводов
Председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер нанял специалистов международной консалтинговой компании McKinsey, чтобы те помогли сократить ежегодные расходы немецкой марки. Автопроизводитель хочет экономить от трех до четырех миллиардов евро в год
Штаб-квартира BMW в Мюнхене
Штаб-квартира BMW в Мюнхене
© BMW

Председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер нанял специалистов международной консалтинговой компании McKinsey, чтобы те помогли сократить ежегодные расходы немецкой марки. Автопроизводитель хочет экономить от трех до четырех миллиардов евро в год. Об этом со ссылкой на источники в BMW сообщает издание Manager Magazin.

Решение принято в связи с тем, что руководство марки недовольно тратами на развитие бренда MINI и выпуск модели 1-Series. Каким образом в BMW намерены добиться сокращения расходов, источник не уточнил. Предполагается, что с 2015-го компания ежегодно будет экономить по 100 миллионов евро на оплате труда сотрудников немецких заводов.

Ранее сообщалось, что в рамках программы по оптимизации расходов BMW планирует унифицировать производство некоторых моделей. В компании намерены использоваться лишь две модульные платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных. Последняя уже применяется на модели MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения.

Продажи концерна BMW в мае 2014 года, включая марки MINI и Rolls-Royce, увеличились на 6,8 процентов по сравнению с прошлогодним показателем за тот же период – до 177 тысяч 741 машины. С января по май компания реализовала 826 тысяч 865 машин – на семь процентов больше, чем в 2013 году (770 тысяч 12 машин).

Тег: