BMW упростит модельный ряд и избавится от непопулярных опций
Это поможет покрыть расходы на электрификациюПо мнению главного финансового директора BMW Николаса Петера, слова которого приводит Reuters, болезненный для компании, в финансовом плане, переход на электромобили приведет к поиску новых путей снижения издержек и повышения прибыли. И в краткосрочной перспективе все выглядит так: уменьшится количество вариантов силовых установок и опций для разных моделей, а также исчезнут наименее популярные функции.
Вдобавок BMW планирует пересмотреть подход к внедрению программного обеспечения. Во-первых, это может упростить и сделать более эффективной разработку автомобилей, во-вторых, удовлетворит запросы клиентов в том же Китае — одном из крупнейших рынков сбыта для BMW. Там, согласно опросам, до ⅔ автовладельцев готовы пересесть на машину другой марки, если бренд предложит более интересный «цифровой опыт взаимодействия» — под этим стоит понимать расширенные сетевые возможности, персонализацию и уникальные сервисы.
Согласно новой стратегии, за два года, с 2021 до 2023-й, BMW выпустит на четверть миллиона больше электрифицированных автомобилей, чем планировалось ранее. А их доля в общем объеме продаж составит уже не восемь, как сейчас, а 20 процентов. В ближайшую десятилетку компания представит девять новых электромобилей, в том числе под брендом MINI.