Опубликовано 01 декабря 2021, 08:31
1 мин.

Видео: электрический BMW i7 дрифтит вблизи Полярного круга

Батарейный седан проходит зимние испытания в условиях минусовой температуры
Компания BMW поделилась видео с зимних тестов нового электрокара i7. Батарейный седан испытали в полярном климате в Арьеплуге, Швеция, чтобы оценить, как низкие температуры и заснеженные дороги влияют на работу силовой установки и ходовой части машины, а также для того, чтобы довести до ума настройки компонентов подвески, рулевого управления, тормозной системы и электронных ассистентов безопасности. Не обошлось и без снежного дрифта.
BMW i7
BMW i7
© BMW

В основе электрокара лежит новая платформа, которая затем будет унифицирована с другими вариантами исполнения BMW 7 серии. В компании подчеркнули, что нынешние зимние тесты нового шасси «ориентированы на соответствие различным типам силовых установок». Так, например, на поверхности замерзших озер с низким коэффициентом сцепления инженеры определяют, как тормозная система будет взаимодействовать с системой рекуперации энергии, а также оттачиваются рулевое управление, адаптивное шасси и режимы системы DSC.

По результатам испытаний в BMW пришли к выводу, что электромотор, аккумулятор и система контроля i7 готовы к эксплуатации при экстремально низких температурах.

В компании пока не раскрывают характеристики будущего электрокара. Известно только, что электрическая установка i7 состоит из высоковольтной батареи, силовой электроники и системы зарядки, которые выполнены по технологии BMW eDrive пятого поколения. Ранее сообщалось, что электромобиль может получить аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов и будет доступен в трех модификациях с индексами i740, i750 и i7 M60.

BMW i7 пока не представлен — премьера модели запланирована на 2022 год.

Владельцев BMW и электрокаров признали склонными к психическим расстройствам

В графике премьер BMW на следующий год также значится суперкроссовер XM — предвестник флагманского BMW M. По предварительным данным, его гибридная силовая установка на основе «битурбовосьмерки» 4.4 будет развивать около 750 лошадиных сил.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия