Универсал Lada Iskra SW полностью рассекречен: официальные фото
Двухобъёмник встал на конвейер вместе с обычным седаном/imgs/2025/04/19/16/6792325/86a442aae371f84c015ef48e8e9a7ef5eb0b88d2.jpg)
Седан и универсал Lada Iskra идентичны по габаритам (длина/ширина равны соответственно 4333/1777 миллиметрам): разве что двухобъёмный кузов на сантиметр ниже (1517 против 1507 мм). Дорожный просвет 170 миллиметров, на три сантиметра меньше, чем у кросс-версии. Снаряжённая масса составляет около 1,2 тонны, причём универсал тяжелее примерно на 20 килограммов.
© Lada
Штатно «Искры» обуты в 15-дюймовые «штамповки» размерности 185/65 R15, но такие машины пока не показали. На всех снимках богатые комплектации с литыми дисками и шинами размерности 195/55 R16. Однако максимальными интерьеры назвать нельзя: сегодня показали варианты с кондиционером, а на подходе климатическая система с нарядными «цифровыми» шайбами и индикацией температур. Интерьер таких машин АвтоВАЗ показывал.
© Lada
Особенность универсала — меньший объём багажника (480 литров против 500 у седана). Однако возможностей трансформации салона у двухобъёмника больше. Агрегаты от типа кузова не зависят, но базовый 90-сильный двигатель с 5-ступенчатой «механикой» кросс-версии не положены. Cо 106-сильным тольяттинским мотором сочетается 6-ступенчатая «механика» китайской фирмы WLY или клиноременный вариатор того же производителя.
Из ранее невиданных «фишек» — система индикации давления в шинах, сигнальная лампа уровня омывающей жидкости, а также механизм лючка бензобака с разблокировкой из салона — такого на автомобилях Lada ещё не было. Больше подробностей о Lada Iskra появится в ближайшие недели, а старт продаж запланирован на 20 июля — к этому моменту машины должны быть у всех дилеров.