Опубликовано 28 мая 2014, 16:39

В BMW отказались от «гонки трансмиссий»

Компания BMW не планирует делать девяти- или десятисупенчатый «автомат»
Руководство компании BMW заявило, что автопроизводитель не планирует менять свою нынешнюю линейку трансмиссий. В частности, баварцы не собираются выпускать девяти- или десятиступенчатые "автоматы".
Фото BMW
Фото BMW

Компания BMW не собирается создавать для своих моделей девяти- или десятиступенчатый "автомат". Об этом со ссылкой на Клауса Фролиха, ответственного за компактные и среднеразмерные модели баварской марки, сообщает Autoexpress.

Девятиступенчатые "автоматы" на данный момент есть у Mercedes-Benz и Land Rover, а Hyundai, Kia, Ford, GM и Volkswagen занимаются разработкой десятидиапазонных трансмиссий.

«Мы провели некоторые тесты. Разница в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» составляет от семи до восьми процентов, что является хорошим результатом. Но у девятидиапазонной трансмиссии практически нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с большим количеством передач добавляют машинам вес, стоимость и сложность конструкции», – заявил Фролих.

Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые "роботы" M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, так как по соображениям массы и компоновки коробкам передач "горячих" модификаций невозможно добавить дополнительные ступени. Фролих добавил, что в BMW продолжат использовать на своих машинах шестиступенчатую «механику». Он заявил, что "это глупо с точки зрения стоимости разработки", но такие трансмиссии останутся из-за желания клиентов.

Помимо этого, Фролих не исключил, что в будущем на больших моделях BMW могут появиться трехцилиндровые двигатели. При этом он отметил, что подобные моторы проще использовать на переднеприводных моделях, нежели на автомобилях с ведущей задней осью. На данный момент в линейке BMW есть лишь одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, который является первым серийным переднеприводником баварской марки.

Ранее сообщалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить "заряженные" купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями. Сейчас эти модели комплектуются турбированными "шестерками" мощностью 431 лошадиная сила.