BMW превратила X5 в кроссовер-лимузин
Баварская марка увеличила длину X5 на тринадцать сантиметровДизайнерам BMW удалось органично увеличить X5 — «растянутой» на 130 миллиметров оказалась задняя дверь, высота стала больше на три миллиметра. По величине колёсной базы X5 Li сравнялся с флагманским X7 — у обеих моделей между осями 3105 миллиметров. Особый декор лимузину не положен: только соответствующие шильдики.
На втором ряду BMW X5 Li стало гораздо просторнее, но раздельные кресла удлинённому кроссоверу не положены — только обычный трёхместный диван. У топ-версии можно регулировать угол наклона спинки, есть двухсекционная панорамная крыша, лазерные фары и пневматическая подвеска с функцией автоподавления кренов. Впрочем, всё это доступно и для обычных китайских BMW X5.
Техническая начинка не изменилась: базовый BMW X5 xDrive30Li оснащается 272-сильным (400 Нм) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, топ-версии X5 xDrive40Li положена «турбошестёрка» 3.0 (370 лошадиных сил, 450 Нм). В обоих случаях обязателен 8-скоростной «автомат» и система полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси.
Публичный дебют BMW X5 Li состоится в апреле; тогда же объявят цены. Длиннобазный кроссовер начнут собирать в Китае, так что лимузин наверняка окажется дешевле обычных X5 американской сборки, которые стоят 700-840 тысяч юаней (11,36-13,65 миллиона рублей). За пределами Поднебесной удлинённые BMW X5 не появятся.