BMW превратила X5 в кроссовер-лимузин
Баварская марка увеличила длину X5 на тринадцать сантиметровДизайнерам BMW удалось органично увеличить X5 — «растянутой» на 130 миллиметров оказалась задняя дверь, высота стала больше на три миллиметра. По величине колёсной базы X5 Li сравнялся с флагманским X7 — у обеих моделей между осями 3105 миллиметров. Особый декор лимузину не положен: только соответствующие шильдики.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/03/01/11/5270208/37ea188f55d1f7e90e27cd2600396d6bc773471e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/03/01/11/5270209/6d46cd602947c896ce482b9c4e79d6ec3a581568.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/03/01/11/5270207/8a070f8ff09662ef3987275d09833e7ce652ee88.jpg)
Лимузин BMW X5 Li
На втором ряду BMW X5 Li стало гораздо просторнее, но раздельные кресла удлинённому кроссоверу не положены — только обычный трёхместный диван. У топ-версии можно регулировать угол наклона спинки, есть двухсекционная панорамная крыша, лазерные фары и пневматическая подвеска с функцией автоподавления кренов. Впрочем, всё это доступно и для обычных китайских BMW X5.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/03/01/11/5270210/b65138eb0381f71f367cc306f5e0bcf2eab8cf0d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/03/01/11/5270211/035a1bf1967a8188cddbe1c83a5bb85151bb9d42.jpg)
Салон лимузина BMW X5 Li
Техническая начинка не изменилась: базовый BMW X5 xDrive30Li оснащается 272-сильным (400 Нм) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, топ-версии X5 xDrive40Li положена «турбошестёрка» 3.0 (370 лошадиных сил, 450 Нм). В обоих случаях обязателен 8-скоростной «автомат» и система полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси.
Публичный дебют BMW X5 Li состоится в апреле; тогда же объявят цены. Длиннобазный кроссовер начнут собирать в Китае, так что лимузин наверняка окажется дешевле обычных X5 американской сборки, которые стоят 700-840 тысяч юаней (11,36-13,65 миллиона рублей). За пределами Поднебесной удлинённые BMW X5 не появятся.