В Китае начались продажи обновленного Geely Atlas. Он стоит, как Lada Vesta
4,7-метровый кроссовер китайцам предлагают в четырех уровнях исполненияBoyue L/Atlas по-прежнему базируется на платформе CMA от Volvo. В длину он достигает 4,67 метра, в ширину — 1,9, а в высоту 1,7 при колесной базе 2,8 метра. На выбор доступны 18-, 19- либо 20-дюймовые колесные диски. Внешность с обновлением почти не тронули, если не считать более просторного оформления передка в «базе».
В салоне была переработана центральная консоль: на ней появился более компактный рычаг переключения передач, а подстаканники прикрыли крышкой. Также дизайнеры добавили небольшую панель с физическими кнопками.
Приборная панель диагональю 10,25 дюйма сочетается с 13,2-дюймовым вертикальным тачскрином мультимедийной системы, работающей на Galaxy OS и чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Большой дисплей положен Boyue L по умолчанию. Также базовый кроссовер оснащен передними боковыми подушками безопасности, задним парктроником и аудиосистемой с шестью динамиками. Руль отделан кожей, а сиденья кожзамом.
Более богатые версии предлагают с панорамным люком и электроприводом пятой двери, обогревом и вентиляцией кресел, проекционным экраном и подсветкой салона с 72 цветами. Также есть отсек для беспроводной зарядки телефона, а количество динамиков может достигать 11. В список помощников водителя входят адаптивный круиз-контроль, парковочный помощник и другие.
Под капотом — 1,5- либо двухлитровый турбомотор мощностью 181 и 218 лошадиных сил соответственно (290 и 325 Нм крутящего момента). Оба работают в паре с семидиапазонным «роботом» DCT со сцеплением мокрого типа.
В России Geely Atlas с новым дизайном начали продавать в январе. Его предлагают с двухлитровым двигателем, мощность которого снижена до 200 сил. Цена без скидок стартует с 3 194 990 рублей.