Опубликовано 08 марта 2022, 18:30
2 мин.

Brabus сделал 900-сильный Mercedes-AMG E 63 S

Полку безумных Mercedes-Benz прибыло силами именитого тюнинг-ателье
Ателье Brabus превратило и без того мощный и динамичный седан Mercedes-AMG E 63 S в самого настоящего монстра. За счёт весьма нескромных доработок мощность двигателя удалось поднять в полтора раза, а изменений во внешнем виде в сочетании с тюнингом мотора хватило для того, чтобы переименовать автомобиль в Brabus 900. Сам проект стал одним из самых мощных в истории немецкой тюнинг-компании и вообще одним из самых мощных седанов в мире.
Brabus сделал 900-сильный Mercedes-AMG E 63 S
© Brabus

Взяв за основу Mercedes-AMG E 63 S с 4-литровым турбомотором V8, рабочий объём двигателя в Brabus увеличили до 4,5 литров, а также установили более производительные нагнетатели и изменили программу управления. В итоге отдача двигателя, украшенного крышкой из красного карбона, со стандартных 612 лошадиных сил и 850 ньютон-метров выросла до 900 «лошадей» и 1250 Нм, что и отражено в названии новой модели. При этом крутящий момент ограничен 1050 Нм, чтобы выдерживала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT и полный привод 4Matic+. Предусмотрена новая выхлопная система из нержавеющей стали с квартетом 75-миллиметровых патрубков — выхлоп имеет два режима работы, тихий «Coming home» и «полноценный», открывающий полный голос нового двигателя.

За счёт увеличившейся мощности двигателя улучшилась динамика разгона 0-100 км/ч с 3,4 секунд до 2,6 секунд и максимальная скорость — ограничитель с 300 км/ч был передвинут на 330 км/ч и то из-за того, что большую скорость могут не выдержать шины. Для улучшения управляемости и устойчивости на высоких скоростях предусмотрен новый аэродинамический обвес с накладками на переднем бампере и спойлером на крышке багажника, новыми воздухозаборниками и колёсами размерностью до 21 дюймов. Шоу-кар оснащён дисками Brabus Monoblock Platinum Edition Z. Новый блок управления пневмоподвеской занизил машину на 20 миллиметров.

Салон предлагают доработать по программе Brabus Fine Leather, которая позволяет клиентам выбрать любые цвета и сочетания кожи и алькантары для отделки интерьера, а декоративные панели могут сделать из дерева и углепластика. Естественно, тоже любых пород и цветов. Предложены фирменные алюминиевые подрулевые «лепестки» коробки передач, накладки на педали и пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой, сочетающимся с окружающим освещением интерьера. Тюнинг-ателье готово построить Brabus 900 «под ключ» или же превратить в 900-сильного монстра клиентский Mercedes-AMG E 63 S. Стоимость доработок стандартного автомобиля или цена готового седана не названы.