Новый Mercedes-Benz G-Class получил версию для офф-роуда
Ателье Brabus подготовило «Гелик» к серьёзному бездорожью/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Узнать Brabus для бездорожья можно по раздутым в ширину на 100 миллиметров крыльям с фирменными накладками на воздухозаборниках, специальным 20-дюймовым колёсам Monoblock R с внедорожными шинами размерностью 285/55 R20, массивному поворотному кронштейну для запаски и лестнице на пятой двери. Кроме того, офф-роуд версию под названием Brabus Adventure выдаёт усиленный передний бампер с лебедкой, оригинальный капот с прорезями, дополнительные светодиодные фары и багажник на крыше.
Салон перешит по лекалам других моделей Brabus — владельца ждёт комбинация тонкой стёганой кожи и алькантары, алюминиевые накладки на педали и другие фирменные штрихи.
Brabus
Тюнеры Brabus увеличили клиренс «Гелендвагена» на 40 миллиметров, установив регулируемые по высоте спортивные пружины собственной конструкции. Специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением.
В качестве основы для демонстрационного образца Brabus выбрал дизельный Mercedes-Benz G 350 d, однако офф-роуд комплект можно заказать для «Гелика» с любым мотором. Агрегат на тяжёлом топливе мотористы готовы форсировать на 44 лошадиные силы, добавив 60 Нм крутящего момента, что позволяет 3,0-литровой рядной «турбошестёрке» выдавать 330 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой нержавеющей выпускной системы.
Помимо показа «внедорожного» G-Class, на Франкфуртском автосалоне компания Brabus провела презентацию нового «Гелика» с двенадцатицилиндровым мотором мощностью 900 лошадиных сил. За основу взяли 6,0-литровый двигатель M279, которым оснащалась топовая версия AMG G 65 предыдущего поколения. Заводской версии с мотором V12 у «Гелендвагена» в текущем кузове нет.