Загрузка ...
18 апреля, 12:12

Brabus показал первый тюнинг-кит для нового Mercedes-Benz S-Class

Ателье из Боттропа всесторонне доработало S-Class в кузове W223
Мастерская Brabus показала первый тюнинг-кит для нового Mercedes-Benz S-Class. Флагманский седан украсили новыми 21-дюймовыми дисками, доработали бамперы, заменили выхлопную систему, перешили салон и форсировали двигатель. Полный апгрейд увеличил цену демо-версии S 500 почти в 2,5 раза до без малого 300 тысяч евро.
Brabus показал первый тюнинг-кит для нового Mercedes-Benz S-Class
© Brabus

Снаружи новый Mercedes-Benz S-Class в интерпретации Brabus легко узнать по тёмным 21-дюймовым кованым дискам Monoblock M в стиле Maybach, накладке на передний бампер, видоизменённому диффузору, паре «двустволок» выхлопной системы и одноимённым шильдикам. Поскольку за основу взяли бензиновую топ-версию S 500, демонстрационный седан от Brabus называется B 50.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

Фото: Brabus

Салон переделан полностью: передняя панель и центральный тоннель стилизованы натуральным карбоном, руль, дверные карты и кресла перешиты тонкой чёрно-белой кожей, на подголовниках и подушках появились логотипы Brabus. По желанию заказчика интерьер можно отделать другими материалами практически в любом цвете.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Фото: Brabus

Технические доработки сводятся к чип-тюнингу и апгрейду подвески: бензиновая рядная 3,0-литровая «шестёрка» версии S 500 после прошивки Brabus стала развивать 500 лошадиных сил (+65 сил) и 590 Нм крутящего момента (+70 Нм); турбодизель 2.9 модификации S 400 d — 370 сил (+40 сил) и 750 Нм (+50 Нм). Узнать о вмешательстве в силовую установку можно по тёмно-красной крышке двигателя.

Brabus показал первый тюнинг-кит для нового Mercedes-Benz S-Class

Brabus

Изменения шасси точечные: после изменения софта на высоких скоростях пневмоподвеска Airmatic прижимает седан к дороге на дополнительные 25 миллиметров.

Поскольку других тюнинг-китов на новый S-Class пока нет, Brabus оценил свою работу дороже обычного: демонстрационный седан B 50 стоит 293,5 тысячи евро, тогда как короткобазный S 500 в Германии можно купить за 119 тысяч евро. В будущем немецкое ателье наверняка предложит более радикальные доработки флагмана Mercedes-Benz.