Опубликовано 17 июня 2021, 19:06
2 мин.

Brabus превратил G-Class в 900-сильный «суперкар» Rocket Edition

Всего выпустят 25 экстремальных внедорожников по цене 49 миллионов рублей каждый
Шильдик Brabus Rocket означает, что за большие деньги покупатель получит нечто очень мощное и быстрое. Так было с 900-сильным лифтбеком Rocket 900 One Of Ten или, скажем, ещё одним Rocket 900, но уже на базе Mercedes-Benz S 65 AMG. Новинка же этого года — внедорожник Brabus 900 Rocket Edition, или радикально пересмотренный Mercedes-AMG G 63. Культовый «Гелик» ателье снабдило новым обвесом Widestar из углепластика, коваными 24-дюймовыми колесами и доработанным двигателем V8.
Brabus превратил G-Class в 900-сильный «суперкар» Rocket Edition
© Brabus

В 2019 году Brabus показал настоящий эксклюзив — внедорожник G V12 900 «One of Ten» на базе нынешнего G-Class, но с мотором V12 6.3 под капотом. Двигатель этого монстра выдавал 900 сил и 1200 Нм момента, позволяя машине разгоняться до первой «сотни» за 3,8 секунды. Новичок Brabus 900 Rocket Edition поднимает планку ещё выше, но и оснащен при этом всего лишь битурбовосьмеркой, хоть и основательно модернизированной. Причем за ее звук отвечает выпускная магистраль из нержавейки, с электронноуправляемыми клапанами, карбоновыми наконечниками, подсветкой и двумя режимами работы: Sport и Coming Home.

Рабочий объем V8 4.0 от обычного G 63 в Brabus увеличили до 4,5 литра, заменили шатуны, поршни, заново отфрезеровали и отбалансировали коленчатый вал. Также на внедорожнике стоят новые турбокомпрессоры, два топливных насоса, даунпайп, а в блок управления залита фирменная прошивка. После всех манипуляций отдача составляет 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, которые передаются на колеса через девятиступенчатый автомат и полноприводную трансмиссию. С места до ста Brabus 900 Rocket Edition разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 280 километров в час.

Внешние атрибуты «внедорожного суперкара» прежние. Это углепластиковый капот, решетка радиатора с интегрированным воздухозаборником инерционного наддува, передний и задний спойлеры из композита, кастомный диффузор, множество деталей из карбона и, конечно же, колеса. На Brabus 900 Rocket Edition решили поставить 24-дюймовые Monoblock Z Platinum Edition, дополненные аэродинамическими накладками и обутые в шины Continental, Pirelli или Yokohama. На выбор предлагается два цвета кузова: черный Signature Black и серый Stealth Gray.

Внутри Brabus 900 Rocket Edition практически полностью отделан кожей с контрастной прострочкой и окантовкой. Все 216 элементов салона — от дефлекторов вентиляции до накладки на руле — на демонстрационном автомобиле выкрашены в фирменный красный оттенок Rocket Red. Сзади установлены два раздельных кресла. Оба с подогревом и вентиляций, а также памятью положения. Впрочем, при желании можно сохранить и трехместный диван. В распоряжении пассажиров — холодильник, подстаканники с возможностью регулировки температуры и тач-панель Brabus Touch Control Panel с дисплеем диагональю 4,3 дюйма — с неё можно управлять медиасистемой и освещением.

Внедорожник Brabus 900 Rocket Edition выйдет тиражом в 25 экземпляров. Каждый обойдется в 571 270 евро, что соответствует 49,2 миллиона рублей.

Источник: Brabus