Популярность российских автобрендов в РФ упала в 2,5 раза
Доля европейских марок выросла в России в 3,7 разаДоля российских автомобильных марок на рынке РФ упала за 10 лет в 2,5 раза – с 57,5 процента до 22,5 процента. Соответствующие данные привело аналитическое агентство «Автостат», сообщает «Автосреда».
Больше других – в 3,7 раза – в период с 2005 по 2015 годы выросли «европейцы»: с 7,3 процента до 27,8 процента. Второе место у корейских марок (в два раза, с 11,1 до 22 процентов), а третье – в японских компаний (1,5 раза, с 14,7 до 21,3 процента).
Изменение долей автобрендов на авторынке РФ
Бренды | Доля в 2005 году | Доля в 2015 году |
---|---|---|
Российские | 57,5% | 22,5% |
Европейские | 7,3% | 27,8% |
Корейские | 11,1% | 22% |
Японские | 14,7% | 21,3% |
Американские | 9% | 4,5% |
Китайские | 0,4% | 1,9% |
Среди марок наибольший рост у Kia – с 1,7 процента в 2005 году до 9,7 процента в 2015-м. Вторая строчка у Renault (с 2,2 процента до 7,3 процента), а третья – у Hyundai (с шести процентов до 10,4 процента). Больше всех потеряли Lada (c 48,7 процента до 17,7 процента), «Ока» (с трех процентов до ноля процентов) и Ford (с 4,2 процента до 1,5 процента).
Ранее «Автостат» привел данные по выручке автомобильных марок в России. Первое место у Mercedes-Benz с результатом 47,8 миллиарда рублей. Вторая строчка у Toyota (46,5 миллиарда рублей), а третья у Hyundai (33,9 миллиарда рублей). Lada с показателем 30,8 миллиарда рублей занимает пятую строчку списка.