«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке в России
В 2015 году немцы заработали на авторынке РФ 48 миллиардов рублейС января по март компания Mercedes-Benz заработала на российском автомобильном рынке 47,8 миллиарда рублей. Немецкой компании удалось сместить на второе место компанию Toyota, которая по итогам 2014 года стала самой прибыльной автокомпанией в России. Об этом со ссылкой на статистику «Автостата» сообщает издание «Автосреда».
Выручка «Тойоты» на российском рынке составила 46,5 миллиарда рублей, а третье место заняла компания Hyundai, заработавшая 33,9 миллиарда рублей. Российская марка Lada оказалась на пятом месте с показателем 30,8 миллиарда рублей.
Топ-10 марок российского авторынка по выручке в 2015 году
Место | Марка | Выручка |
---|---|---|
1 | Mercedes-Benz | 47,8 миллиарда рублей |
2 | Toyota | 46,5 миллиарда рублей |
3 | Hyundai | 33,9 миллиарда рублей |
4 | Kia | 31,8 миллиарда рублей |
5 | Lada | 30,8 миллиарда рублей |
6 | Nissan | 29,8 миллиарда рублей |
7 | BMW | 25,8 миллиарда рублей |
8 | Volkswagen | 21,4 миллиарда рублей |
9 | Renault | 17,1 миллиарда рублей |
10 | Skoda | 16 миллиардов рублей |
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), лидером по количеству продаж машин в России с января по май является компания Lada (продано 68,5 тысячи машин). На втором месте идет компания Hyundai (39,8 тысячи машин), на третьем – Kia (36 тысяч машин), а на четвертом Toyota (35 тысяч машин). Компания Mercedes-Benz, занимающая десятую строчку, реализовала 11,3 тысячи автомобилей.
Всего в первые три месяца текущего года россияне потратили на покупку новых машин 427 миллиардов рублей, что на 126 миллиардов рублей меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.
Всего с января по март, по данным «Автостата», в России было продано 367 тысяч автомобилей, что на 36 процентов меньше, чем в прошлом году. Средневзвешенная цена машины выросла на 21 процент – до 1,17 миллиона рублей.