Загрузка...
28 апреля 2015, 13:42

«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке в России

В 2015 году немцы заработали на авторынке РФ 48 миллиардов рублей

С января по март компания Mercedes-Benz заработала на российском автомобильном рынке 47,8 миллиарда рублей. Немецкой компании удалось сместить на второе место компанию Toyota, которая по итогам 2014 года стала самой прибыльной автокомпанией в России. Об этом со ссылкой на статистику «Автостата» сообщает издание «Автосреда».

Выручка «Тойоты» на российском рынке составила 46,5 миллиарда рублей, а третье место заняла компания Hyundai, заработавшая 33,9 миллиарда рублей. Российская марка Lada оказалась на пятом месте с показателем 30,8 миллиарда рублей.

Топ-10 марок российского авторынка по выручке в 2015 году

МестоМаркаВыручка
1Mercedes-Benz47,8 миллиарда рублей
2Toyota46,5 миллиарда рублей
3Hyundai33,9 миллиарда рублей
4Kia31,8 миллиарда рублей
5Lada30,8 миллиарда рублей
6Nissan29,8 миллиарда рублей
7BMW25,8 миллиарда рублей
8Volkswagen21,4 миллиарда рублей
9Renault17,1 миллиарда рублей
10Skoda16 миллиардов рублей

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), лидером по количеству продаж машин в России с января по май является компания Lada (продано 68,5 тысячи машин). На втором месте идет компания Hyundai (39,8 тысячи машин), на третьем – Kia (36 тысяч машин), а на четвертом Toyota (35 тысяч машин). Компания Mercedes-Benz, занимающая десятую строчку, реализовала 11,3 тысячи автомобилей.

Всего в первые три месяца текущего года россияне потратили на покупку новых машин 427 миллиардов рублей, что на 126 миллиардов рублей меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Всего с января по март, по данным «Автостата», в России было продано 367 тысяч автомобилей, что на 36 процентов меньше, чем в прошлом году. Средневзвешенная цена машины выросла на 21 процент – до 1,17 миллиона рублей.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...