Загрузка...
28 апреля 13:42

«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке в России

В 2015 году немцы заработали на авторынке РФ 48 миллиардов рублей

Поделиться

С января по март компания Mercedes-Benz заработала на российском автомобильном рынке 47,8 миллиарда рублей. Немецкой компании удалось сместить на второе место компанию Toyota, которая по итогам 2014 года стала самой прибыльной автокомпанией в России. Об этом со ссылкой на статистику «Автостата» сообщает издание «Автосреда».

Выручка «Тойоты» на российском рынке составила 46,5 миллиарда рублей, а третье место заняла компания Hyundai, заработавшая 33,9 миллиарда рублей. Российская марка Lada оказалась на пятом месте с показателем 30,8 миллиарда рублей.

##Топ-10 марок российского авторынка по выручке в 2015 году Место | Марка | Выручка —-- | —-- | —-- 1 | Mercedes-Benz | 47,8 миллиарда рублей 2 | Toyota | 46,5 миллиарда рублей 3 | Hyundai | 33,9 миллиарда рублей 4 | Kia | 31,8 миллиарда рублей 5 | Lada | 30,8 миллиарда рублей 6 | Nissan | 29,8 миллиарда рублей 7 | BMW | 25,8 миллиарда рублей 8 | Volkswagen | 21,4 миллиарда рублей 9 | Renault | 17,1 миллиарда рублей 10 | Skoda | 16 миллиардов рублей

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), лидером по количеству продаж машин в России с января по май является компания Lada (продано 68,5 тысячи машин). На втором месте идет компания Hyundai (39,8 тысячи машин), на третьем – Kia (36 тысяч машин), а на четвертом Toyota (35 тысяч машин). Компания Mercedes-Benz, занимающая десятую строчку, реализовала 11,3 тысячи автомобилей.

Всего в первые три месяца текущего года россияне потратили на покупку новых машин 427 миллиардов рублей, что на 126 миллиардов рублей меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Всего с января по март, по данным «Автостата», в России было продано 367 тысяч автомобилей, что на 36 процентов меньше, чем в прошлом году. Средневзвешенная цена машины выросла на 21 процент – до 1,17 миллиона рублей.

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...