Загрузка...
5 октября 2015, 17:07

Марка MINI вошла в список самых дорогих автомобильных брендов мира

Самой дорогой маркой в мире остается «Тойота»

Поделиться

Компания MINI попала в список ста самых дорогих брендов в мире. Рейтинг, в котором британский автопроизводитель расположился на 98 месте со стоимостью 4,243 миллиарда долларов, составила фирма Interbrand.

Самой дорогой автомобильной маркой в мире двенадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занимает шестое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 49,048 миллиарда долларов.

##Самые дорогие автомобильные бренды Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика —-- | —-- | —-- | —--

  1. (6.) | Toyota | 49,048 | +16%
  2. (11.) | BMW | 37,212 | +9%
  3. (12.) | Mercedes-Benz | 36,711 | +7%
  4. (19.) | Honda | 22,975 | +6%
  5. (35.) | Volkswagen | 12,545 | -9%
  6. (38.) | Ford | 11,578 | +6%
  7. (39.) | Hyundai | 11,293 | +8%
  8. (44.) | Audi | 10,328 | +5%
  9. (49.) | Nissan | 9,082 | +19%
  10. (56.) | Porsche | 8,055 | +12%
  11. (74.) | Kia | 5,666 | +5%
  12. (85.) | Chevrolet | 5,133 | +2%
  13. (87.) | Land Rover | 5,109 | +14%
  14. (98.) | MINI | 4,243 | –

Первое место рейтинга Interbrand досталось компании Apple, стоимость которой составляет 170,276 миллиарда долларов. В первую тройку попали также Google (120,314 миллиарда долларов) и Coca-Cola (78,423 миллиарда долларов).

В 2014 году лидером рейтинга Interbrand также была компания Toyota. Тогда стоимость этой марки оценивалась в 42,392 миллиарда долларов. Вторая строчка была у Mercedes-Benz (34,338 миллиарда долларов), а третья – у BMW (34,214 миллиарда долларов).

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...