Опубликовано 28 января 2013, 18:25

Subaru BRZ получила трековую модификацию

Специальная модификация модели получила название RA Racing
Компания Subaru подготовила спецверсию купе BRZ, которая получила название RA Racing и предназначена для использования на треке. Модель оснастили транспортировочными крюками, гоночными "ковшами" с четырехточечными ремнями безопасности и каркасом безопасности.
Subaru BRZ RA Racing
Subaru BRZ RA Racing
© Subaru

Инженеры компании Subaru подготовили трековую модификацию купе BRZ, которая называется RA Edition и предназначена для любителей трек-дней. Она построена на базе самой дешевой версии модели во всей линейки – RA. Главные отличия особой серии заключается в наличии спортивных кресел-"ковшей" с четырехточечными ремнями, и каркаса безопасности.

Экстерьер купе подвергся минимальным изменениям. Они включают в себя установку пары съемных буксировочных петель на переднем и заднем бамперах, а основное техническое новшество – это перенос масляного радиатора за решетку переднего бампера для лучшего охлаждения.

Subaru BRZ получила трековую модификацию

В России Subaru BRZ стоит 1,436 миллиона рублей. Автомобиль доступен только в одной модификации без возможности заказать дополнительные опции

Никаких доработок мотора для спецверсии не предлагается. Трековое купе будет оснащаться тем же 200-сильным оппозитным двигателем 2.0, что и гражданская модель. Зато в базовую комплектацию входит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Спецверсия BRZ будет доступна только на японском рынке. Там ее стоимость составит 2 миллиона 868 тысяч йен (чуть более 31 тысячи 700 долларов). Обычная модификация BRZ RA оценена на домашнем для Subaru рынке в 2 миллиона 58 тысяч йен (около 22 тысяч 750 долларов). Будет ли серия RA Racing продаваться на других рынках – не уточняется.

Subaru BRZ получила трековую модификацию

Ранее японские гонщики из команды Gazoo Racing представили спецверсию соплатформенного с BRZ купе Toyota GT 86. Их модель получила аэродинамический обвес, а также пару турбин, которые позволили поднять мощность силового агрегата на 130 лошадиных сил – до 330 лошадиных сил.