Японские гонщики построили 330-сильное купе Toyota GT 86
Команда Gazoo Racing полностью изменила внешний вид моделиГоночная команда Gazoo Racing подготовила собственный концептуальный вариант купе GT 86 — GRMN Sports FR Concept Platinum. Японцы изменили дизайн модели почти до неузнаваемости и форсировали двухлитровый оппозитный двигатель с 200 до 330 лошадиных сил.
Гоночная команда Gazoo Racing, спортивный и тюнинг-партнер компании Toyota, подготовила собственный концептуальный вариант купе GT 86 — GRMN Sports FR Concept Platinum. Японцы изменили дизайн модели почти до неузнаваемости и форсировали двухлитровый оппозитный двигатель с 200 до 330 лошадиных сил. Спорткар дебютировал на Токийском моторшоу, открывшемся 11 января.
/imgs/2023/02/27/14/5812195/656ddaf1270e55a2440daf804731db4355c9fa9b.jpg)
/imgs/2023/02/27/14/5812202/3c007db23eeba24282578474fcc12351845d25aa.jpg)
/imgs/2023/02/27/14/5812197/0c62fa3cc5109f0c8f7b9c94254e9a2eb7f0e49e.jpg)
/imgs/2023/02/27/14/5812198/ea9d004ab62b76e5a49c712f2c7d663b1c6fa9e5.jpg)
© Toyota Gazoo Racing
Отдача мотора, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, была увеличена за счет установки двойного наддува — турбины и механического нагнетателя. Кроме того, купе получило дифференциал повышенного трения на задней оси, спортивную заниженную подвеску и более мощные тормозные механизмы. Динамические характеристики "заряженной" Toyota GT 86 пока не сообщаются.
Также на купе установили новый обвес кузова, иную светотехнику, каркас безопасности, «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности и 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками размерности 245/40 на передней оси и 265/35 на задней.
О возможности запуска в серию подобного автомобиля не сообщается.