Опубликовано 26 июля 2022, 06:48
1 мин.

Bugatti обновила логотип

Вместе с эмблемой осовременили и фирменный стиль марки
Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
Источник:Bugatti
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия