Опубликовано 24 июня 2024, 05:08
1 мин.

Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google

Название преемника Chiron затрудняет поиск в Интернете
Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google. Американский портал CarScoops.com обратил внимание, что по прямому запросу поисковик выдаёт в основном наручные часы, а не автомобиль. Всё дело в нейминге: Bugatti Tourbillon в интернет-алгоритмах ассоциируется с эксклюзивными хронографами! Производитель гиперкаров сам приложил руку к путанице, ведь на слуху коллаборация с ювелирной часовой мастерской Jacob & Co из Манхэттена (США).

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия