Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google
Название преемника Chiron затрудняет поиск в ИнтернетеНовинка Bugatti названа в честь турбийона — механизма, который компенсирует влияние земного притяжения на точность хода часов. Однако до прошлой недели производитель гиперкаров ассоциировался с наручными часами только благодаря лимитированным сериям хронографов, и поисковики просто не успели перестроиться.
Помимо оригинальных часов Jacob & Co, созданных вместе с Bugatti, в Сети предлагают приобрести целую плеяду подделок с AliExpress по цене от 500 долларов. Впрочем, американцы признают: нерелевантные результаты поиска в Google вряд ли смутят целевую аудиторию покупателей гиперкаров. Можно не сомневаться: несмотря на начальную цену 3,8 миллиона евро спрос превысит предложение.
Производство Bugatti Tourbillon начнётся только в 2026 году, а пока во Франции продолжат выпускать эксклюзивные производные Chiron, например, спайдер Mistral и трек-кар Bolide.