Опубликовано 24 июня 2024, 08:08
1 мин.

Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google

Название преемника Chiron затрудняет поиск в Интернете
Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google. Американский портал CarScoops.com обратил внимание, что по прямому запросу поисковик выдаёт в основном наручные часы, а не автомобиль. Всё дело в нейминге: Bugatti Tourbillon в интернет-алгоритмах ассоциируется с эксклюзивными хронографами! Производитель гиперкаров сам приложил руку к путанице, ведь на слуху коллаборация с ювелирной часовой мастерской Jacob & Co из Манхэттена (США).
Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google
© Bugatti

Новинка Bugatti названа в честь турбийона — механизма, который компенсирует влияние земного притяжения на точность хода часов. Однако до прошлой недели производитель гиперкаров ассоциировался с наручными часами только благодаря лимитированным сериям хронографов, и поисковики просто не успели перестроиться.

Помимо оригинальных часов Jacob & Co, созданных вместе с Bugatti, в Сети предлагают приобрести целую плеяду подделок с AliExpress по цене от 500 долларов. Впрочем, американцы признают: нерелевантные результаты поиска в Google вряд ли смутят целевую аудиторию покупателей гиперкаров. Можно не сомневаться: несмотря на начальную цену 3,8 миллиона евро спрос превысит предложение.

Производство Bugatti Tourbillon начнётся только в 2026 году, а пока во Франции продолжат выпускать эксклюзивные производные Chiron, например, спайдер Mistral и трек-кар Bolide.