Раскрыты два варианта салона новой «Буханки»
Для новой версии уазовской классики разрабатывают пассажирский и грузопассажирский кузовСемиместный салон получил посадочную формулу 2+2+3, сиденья второго ряда разделяет широкая консоль — продолжение моторного отсека. Пассажирской «Буханке», по задумке Давыдова, положены две сдвижные двери. Второй, грузопассажирский вариант, оснащен откидными лавками, столиком и одной сдвижной дверью с правой стороны.
Виртуальные макеты демонстрируют компоновку салона, а его убранство раскрыли еще в мае, напечатав на 3D-принтере. Новый интерьер, в котором не обошлось без отсылок к советской классике, получил выдвигающийся сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом с клавишами и шайбами, небольшой рычаг селектора передач и мультируль.
Старт проекту футуристичной «Буханки» дал рендер двухлетней давности за авторством Андрея Давыдова, который оценили в самом Ульяновском автозаводе. Воплотить проект в жизнь решили «Машинаторы». Они купили старую «Буханку» и занялись переделкой по эскизам Давыдова, а месяц назад машина даже совершила первый выезд из гаража — правда, не слишком удачный.
Не так давно энтузиасты выбрали двигатель: это 2,7-литровый ЗМЗ Про от УАЗ «Патриот», пару которому составил шестидиапазонный автомат Punch.
Ожидалось, что «Буханку» доделают к декабрю нынешнего года — к столетию со дня основания СССР. Но, судя по всему, работа над проектом затягивается.