Раскрыт запас хода электромобиля на базе «Буханки»
По сравнению с советским образцом новый «батарейный» фургон сможет проезжать примерно на 225 километров больше«Элькафа» значительно увеличила возможности современного электрокара семейства СГР по сравнению с моделью, над которой в 1970-х работали в СССР. Благодаря новому аккумулятору «Буханка» сможет проезжать на одном заряде около 300 километров против 75, обещают конструкторы.
Кто станет поставщиком тяговой батареи, пока неясно. Ранее председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сказал, что ее разрабатывают на средства гранта федерального Фонда развития инноваций.
С электрификацией классического однообъемника крымчанам собирается помогать сам Ульяновский автозавод. «Буханка» должна быть готова летом 2023 года, после чего она пройдет сертификацию и будет готова к продажам. В будущем будет организовано серийное производство комплектов для «зеленых» УАЗов.
«Буханка», несмотря на солидный возраст, останется в строю на неопределенный срок. В конце декабря глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что избавляться от «легенды автопрома», на которую все еще есть спрос, нецелесообразно: семейству СГР дадут жить своей жизнью, пока оно не перестанет продаваться.