Китайцы раскрыли недорогой седан BYD специально для такси
Автогигант готовит коммерческий электрокар для извоза/imgs/2025/01/12/19/6705297/4493f3e75b68f3c4c23d3c50fdb8ba1dfa3d0b55.jpg)
BYD e7 похож на упрощенную и удешевленную версию Seal: у электромобилей почти идентичные размеры, похожий дизайн, но при этом колёса меньшей размерности (16 дюймов) и классические дверные ручки под прямой хват. Сертифицированы всего два варианта дисков и простенькая крыша с люком: по меркам BYD подход очень утилитарный.
/imgs/2025/01/12/18/6705298/722de5e1a2f867914bf24eb62c085198dd09ab57.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Техника тоже бесхитростная: один и тот же электромотор (136 лошадиных сил) и литий-железо-фосфатные батареи Blade намекают на максимально прагматичную конструкцию. При этом BYD e7 можно отнести к бизнес-классу: длина кузова 4,78 метра, колёсная база — 2,82 метра. Снаряжённая масса составит 1,5-1,57 тонны в зависимости от модификации.
Одновременно BYD сертифицировал флагманский седан Han L. Под знакомым именем планируют продавать инфернальную версию мощностью до 1102 лошадиных сил! Заявлены четыре модификации с гибридными и чисто электрическими силовыми установками, а по дизайну версия с литерой L не будет унифицирована с обычным BYD Han.