Китайский BYD попал в десятку самых продаваемых иномарок в Японии
С начала экспансии в Страну восходящего солнца прошло три года/imgs/2025/06/07/11/6842669/799ade53a76b1b7b19148eb4670197fd266cc36a.jpg)
Самой продаваемой моделью BYD является Sealion 7: он нашёл за месяц 240 клиентов, причём большинство (79%) предпочли базовую комплектацию электромобиля с задним приводом за 4,95 миллиона йен (34 тысячи долларов). В филиале BYD заявили, что спрос превзошёл ожидания, и японцы покупают китайские автомобили охотнее, чем предполагалось. Поэтому гамму ждёт расширение с четырёх до шести моделей к началу 2026 года.
Конечно, месячные продажи в районе 400 машин пока не угрожают доминированию японских брендов, однако в категории электромобилей BYD уже опережает Toyota. Вдобавок, китайский автогигант сейчас продаёт в Стране восходящего солнца автомобили для внутреннего рынка с адаптацией под правый руль, но на подходе уникальная разработка специально для Японии — первый импортный кей-кар.
Ёмкости китайского авторынка местным производителям уже не хватает, поэтому BYD инвестирует в крупнейший флот, разработку электромобилей и гибридов в Европе и даже в Америке. Однако китайские власти сдерживают экспансию и не желают, чтобы технологии попали геополитическому сопернику США.