Электрический суперкар Yangwang U9 стал мощнее перед стартом продаж
Данные о модели появились в базе Министерства промышленности Китая/imgs/2023/12/11/09/6267113/d00fa41dcf527ab4c54317ec94009792ef571c8c.jpg)
Электрический суперкар Yangwang U9, анонсированный в начале 2023 года и весной отпраздновавший премьеру на Шанхайском автосалоне, сертифицирован в Китае. Причем он стал мощнее. Если раньше речь шла о 1100 лошадиных сил, теперь заявлены 1305. Силовая установка у U9 по-прежнему четырехмоторная (по одному на каждое колесо). Батарею поставляет принадлежащая BYD компания Xiangyang Fudi Battery. Её емкость неизвестна, но на одной зарядке суперкар проезжает до 700 километров.
© Yangwang
Судя по данным из базы Министерства промышленности и информатизации Китая, для U9 предложат несколько вариантов колесных дисков, разнообразный внешний декор и огромное фиксированное антикрыло. Также суперкар получит электрогидравлический усилитель тормозов Bosch, трекшн-контроль и регистратор событий, в простонародье черный ящик. Разгоняться до ста машина будет за 2 секунды. Максималка — 300 километров в час.
Чего нет в базе Минпрома КНР, так это данных о подвеске. Между тем у внедорожника U8 она гидропневматическая, как у «Мерседесов», и называется DiSus-P. А ещё у BYD есть DiSus-X.
Это более продвинутый вариант шасси, который не допускает раскачек и клевков кузова, позволяет отвязывать любое из колес, прыгать на месте и даже «танцевать». Работу системы как раза продемонстрировали на Yangwang U9, но с тех пор о ней не было никакой новой информации. Возможно, что у серийного электрокара такой подвески и нет. Впрочем, лучше дождаться официальных спецификаций.