Опубликовано 16 января 2013, 18:54

Cadillac расширит свою линейку до 10 моделей

Новые модели появятся в течение ближайших трех лет
Компания Cadillac намерена до 2016 года увеличить свой модельный ряд до 10 представителей. Американцы планируют выпустить премиальный седан, семиместный внедорожник, а также конкурента семейства BMW 1-Series.
Фото Cadillac
Фото Cadillac

Компания Cadillac намерена в течение ближайших трех лет расширить свой модельный ряд с шести до десяти представителей. Первой новинкой из этого плана стало гибридное купе ELR, представленное на автосалоне в Детройте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

К уже существующим моделям должен добавиться конкурент семейства BMW 1-Series, который разделит одну платформу с седанами ATS и CTS. Также появится представительский седан под предполагаемым название LTS, попадающий в одну рыночную нишу с BMW 7-Series. Помимо этого, в Cadillac намерены расширить линейку полноприводных моделей за счет компактного кроссовера, а также семиместного внедорожника.

Нынешние модели также получат дополнительные модификации. В частности, седан ATS обзаведется двухдверной версией, появление которой запланировано на начало 2015 года. Дополнительно победитель конкурса "Североамериканский легковой автомобиль года" может получить открытую версию, но точных дат ее выхода на рынок пока нет. Сейчас в модельному ряду Cadillac кабриолетов нет. Последний из них – XLR – был снят с производства весной 2009 года.

Также в Cadillac считают, что для достижения успеха на европейском рынке, модельный ряд компании должен быть дополнен праворульными представителями, а моторная гамма – дизельными двигателями. На США приходится приблизительно три четверти всех продаж Cadillac, при приблизительно 200 тысячах реализованных в прошлом году машин.

На российском рынке "Кадиллак" представлен седанами ATS и CTS, купе CTS, внедорожником Escalade, включая его гибридную версию, а так же кроссовером SRX. Вместе с перечисленными в США продаются еще и седан XTS, а также пикап Escalade. В 2012 году автомобили американской марки выбрали 2 тысячи 24 россиянина.