Опубликовано 02 мая 2020, 14:00

Cadillac вынужден отключить адаптивные фары на XT6

Законодательство США запрещает адаптивную светотехнику
Флагманский кроссовер Cadillac XT6 оснащён адаптивными фарами головного света, однако на автомобилях для американского рынка их придётся отключить из-за местных правил.
Cadillac вынужден отключить адаптивные фары на XT6

В течение многих лет законодательство США доставляло автопроизводителям множество проблем, и в ближайшее время никаких изменений не ожидается. К примеру, Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) по-прежнему запрещает продавать автомобили с «умной» светотехникой, поэтому Cadillac вынужден отключить адаптивные фары на XT6 в спецификации для американского рынка. Фирменная технология адаптивного дальнего света Cadillac под названием IntelliBeam не отвечает действующим в США требованиям к световым приборам.

Светодиодные элементы в фарах кроссовера умеют поворачиваться вслед за рулём и автоматически регулировать дальность светового пучка, однако для местного рынка Cadillac программно деактивирует эти функции. Владельцы кроссовера смогут обратиться к дилеру и перепрошить блок управления светом, вернув фарам заблокированные функции. NHTSA ещё в октябре 2018 года объявило, что рассмотрит вопрос об изменении законодательства в отношении световых приборов, затем, в середине 2019 года, управление заявило, что работает над новыми правилами для светотехники.